Претензии по товару
Принимаются в следующих случаях:
- Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
- Товар пришел в неполной комплектации;
- Пришли позиции отсутствующие в накладной;
- Получены излишки товара;
- Выявлены недостачи при поставке.
При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.
Сроки подачи претензии:
- 5 дней - по недовозу/излишкам при приемке товара;
- 14 дней - по явному браку;
- 1 месяц - в случае обнаружения скрытых недостатков товара;
- 3 месяца - на надувные изделия не сезонного характера (матрасы, кресла, кровати);
- 1 год - бытовая техника
Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адрес info@rchoztorg.ru
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.