breadcrumbs_revolution_theme

Претензии по товару

Принимаются в следующих случаях:

  • Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  • Товар пришел в неполной комплектации;
  • Пришли позиции отсутствующие в накладной;
  • Получены излишки товара;
  • Выявлены недостачи при поставке.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.

Сроки подачи претензии:

  • 5 дней - по недовозу/излишкам при приемке товара;
  • 14 дней - по явному браку;
  • 1 месяц - в случае обнаружения скрытых недостатков товара;
  • 3 месяца - на надувные изделия не сезонного характера (матрасы, кресла, кровати);
  • 1 год - бытовая техника

Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив бланк возврата и отправив его на адрес info@rchoztorg.ru

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.